Запись на курсы актерского мастерства

     Звонок на наш skype


Ваше имя *
Ваш e-mail *
Курсы
Телефон *
Сообщение*

Звонок с сайта
Введите свой номер начиная с кода 7
пример 1: 74951234567
пример 2: 79051234567
8 (905) 793-30-63
Программа курса
Набор в группы
Расписание
Преподаватели
Отзывы

Анонсы всех статей

Программа курса

  Ценность театральных занятий в системе дополнительного образования детей заключается в следующем: эти занятия помогают ребятам обрести уверенность в себе, утвердиться как личность,  

которая умеет рассуждать, имеет своё собственное мнение и может его отстаивать;

- в процессе занятий приобретаются навыки коллективного общения, которые будут необходимы детям в последующей взрослой жизни;  

- занятия помогают ребятам воспитывать в себе чувство ответственности и  самостоятельности;

- эти занятия дают возможность творческого самовыражения, реализации  индивидуальных способностей каждого;  

- занятия развивают разнообразные задатки и качества детей: внимание, быстроту реакции, находчивость, фантазию и воображение, пластику тела, речь, движение;  

- занятия театром приучают детей к дисциплине и самодисциплине;  

- они формируют вкус, воспитывают чувство меры и способность анализировать, отличать истинное и высокое от пошлого и фальшивого, а также давать верную  объективную оценку своим способностям, возможностям и своему труду;  

- и, наконец, эти занятия расширяют кругозор, дают дополнительные знания о жизни.  

 Таким образом, именно театральную педагогику можно рассматривать, как наиболее гармоничное средство социальной адаптации ребенка.  

Цели и задачи обучения и творческого воспитания детей в театральной студии  

Основной целью воспитания, основанного на приоритете общечеловеческих  ценностей, является создание оптимальных условий для формирования думающего и чувствующего, активного и сопереживающего человека, готового к творческой  деятельности в любой области.  

Кроме этого, важным смыслом театральных занятийявляется то, что, обучая элементам  

актёрского мастерства, они:

- способствуют формированию свободной творческой личности ребёнка,  

- сами вырабатывают определённую систему ценностей,

- воспитывают чувство ответственности за общее дело,  

- развивают творческие способности и художественный вкус,  

- развивают общую культуру личности и культуру общения.  

Дети приобретают дополнительную возможность закрепить коммуникативные навыки:  

умение ясно выразить свою мысль, намерение, эмоции, способность понимать, что от тебя
хотят другие, развивают речь.

Занятия стимулируют развитие и основных психических функций:  

внимания, памяти, восприятия, творческого воображения.

Важным является и то, что они приобщают детей к театральной культуре , развивают  

мышление и интеллект.

Основные задачи обучения, воспитания и развития личности ребёнка  

Образовательные
- овладеть теоретическими знаниями, практическими умениями и навыками в области
театрального искусства;
- овладеть основами поведения на сцене;
- овладеть основными навыками сценического действия и театральной импровизации;
- раскрыть индивидуальные творческие способности детей, в том числе эмоционально-
образного восприятия окружающего мира;
- научить самостоятельно познавать, исследовать, действовать, творить в предлагаемых
обстоятельствах.
Развивающие
- активизировать мыслительные процессы и познавательный интерес;
- расширить круг понятий, образов, обогатить словарь;
- совершенствовать и развить речевую культуру и технику речи;
- овладеть основами логики речи;
- развить основные психические процессы: восприятие, внимание, наблюдательность,
воображение, память;
- развить навыки публичного самовыражения.
Воспитательные
- сформировать устойчивый интерес к любимому виду деятельности, к искусству
звучащего слова;
- овладеть навыками общения и коллективного творчества;
- сформировать и воспитать навыки культуры поведения в различных жизненных
ситуациях, культуры общения;
- воспитать качества личности, живущей по принципам Добра, Красоты, Чести и
Совести, такие как: интеллект, интеллигентность, нравственность, созидательность,
ответственность.